суббота, 9 февраля 2019 г.

Заявочка в ДК Fantasy.

Привет, мои дорогие!

Просто не верится, что прошло уже почти шесть месяцев, как я нахожусь в составе ДК российского производителя крутых ножей и чипборда Fantasy!
И я снова хочу попытать удачу и подать заявку в команду нового сезона😀


Полюбила я эти ножи всей душой - тут и качество отличное, и такоооое разнообразие дизайнов и тем, что сотворить можно, что душа пожелает💖
*
И покажу несколько своих любимых работ)






Держу кулачки, надеюсь на лучшее!
Ваша Настя
💋💋💋


2 комментария:

  1. Настя, какие у тебя работы шикарные! Я в тебя верю!!! Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка!
      А я очень люблю твои работы, ты же знаешь)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.