среда, 2 января 2019 г.

Украшение и поздравления!:-)

Привет, мои дорогие!

Первый мой вам привет в новом году!
Поздравляю вас с Праздниками!
Впереди нас ждёт много нового, хорошего, доброго и светлого!
И Пусть Будет Так!
🎇🎇🎇 



И я же вам ещё кое-что обещала😉
Шарик на ёлку


Захотелось мне сотворить чего-то не совсем традиционного для новогодних украшений, и тут я вспомнила про этот шикарный набор бумаги и старинную посуду в духе Прованс💖


Композицию составляла из вырезалок этой яркой коллекции и не только))
Здесь конечно же вырубка ножичками Fantasy

- Капельники (изящные веточки из золотого кардстока)
Черёмуха ( в этот раз использовала только листочки)
- а эти шикарные маки сделаны при помощи двух наборов Распущенная роза и Эхинацея









Поучаствую в задании Новогодний декор от блога ScrapMan


Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик!
Весёлых Праздников!
💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.