понедельник, 5 ноября 2018 г.

Добрая открытка;-)

Привет, мои дорогие!

Сегодня покажу вам открыточку, которую я сделала в качестве приглашённого дизайнера для блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской для их нового задания месяца Эти волшебные трафареты.


Итак, задание "Трафареты". Я подумала, что будет немного скучновато просто нанести пасту или какой другой материал через трафарет, и решила создать с его помощью интересный индивидуальный декор.
В моём распоряжении оказался замечательный мини-трафаретик Завиток и рельеф Прозрачный. Рельеф я смешала с двумя цветами порошковой краски подходящих сюда оттенков и с помощью трафарета нанесла на плотную прозрачную плёнку, отставила до полного высыхания, вырезала и добавила в слои композиции.





Фоновые листочки из коллекции Прованс (только посмотрите, какой красивый деревянный принт!), а вырубка и эти просто сумасшедше красивые бабочки из набора Эко, добавлять бабочек в работы я очень люблю и постоянно ищу именно ТАКИЕ, кажется, я их нашла)


Спасибо Евгении за возможность поработать с материалами ТМ ЕК - это всегда так интересно!

И спасибо вам, друзья, что заглянули в гости!
Большого вам вдохновения!
До скорых встреч
💋💋💋



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.