среда, 19 сентября 2018 г.

Что интересного можно придумать с прозрачной текстурной пастой;-)

Привет, мои дорогие!

Сегодня у меня не пост с работой, а знакомство с одним очень интересным материалом - Прозрачная текстурная паста от Art Up.
А чтобы было интереснее и нагляднее, я ещё сняла видео. Оно, конечно, длиииное, но короче было совсем никак😎
Приятного просмотра!




А для тех, кто не может/не любит смотреть видео (хотя очень рекомендую😉) - немножко расскажу о возможностях этого прекрасного материала.

Во-первых, консистенция пасты позволяет наносить её через трафарет, даже самый толстый. Очень хорошо смотрится на прозрачных и тёмных поверхностях, потому что не растекается и после высыхания становится полностью прозрачной.
Здесь использовала трафареты Микросхема и Рваные ромбы.


Не дожидаясь высыхания, можно посыпать глиттером, после обязательно смахнуть лишнее.


С глиттером можно и смешать, очень интересные эффекты получаются, если использовать несколько цветов.


Можно также смешать с Хрустальным топпингом (зимой это вообще будет мастхев😀⛄).


Можно смешать с Перламутровой пудрой и получить очень красивую перламутровый гель.



А если у вас найдётся несколько баночек с порошковыми красками, вас ждёт сногсшибательный результат, по крайней мере, я от него в восторге😁



А ещё можно на эту пасту клеить различные предметы, включая тяжелые металлюшки и лампочки, клеить топпинги и растительные элементы - кору дерева, веточки и гербарий.
Можно создавать фактуру под покраску или в самом конце покрыть готовую работу, полностью или выделить некоторые детали.
Я уверена, есть ещё несколько вариантов))

Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик!
Творите в удовольствие!
Ваша Настя
💋💋💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.