вторник, 3 июля 2018 г.

НеСкрап и немнооожечко лирики:-))

Привет, мои дорогие!

Помимо скрапа я ещё занимаюсь одним совершенно несерьёзным делом - шью вот такие мягкие игрушки-сплюшки.



Да, они совершенно не претендуют на шедевральность и особую красоту, но создаются для чего-то белее важного - дарят позитив.


Собственно с них и начинался мой путь в творчестве, ну не считая вышивки, всё-таки её я отношу именно к рукоделию. Я даже пробовала шить кукол, но насмотревшись на тех невероятных красавиц, которых создают Мастера, поняла, что лучшей в этом деле мне не быть (тут уж без вариантов😂😂). А потом мы встретились со Скрапбукингом!
Ну а эти прикольные малыши остались со мной, для настроения).


Я люблю придумывать новых персонажей. Как-то родился даже инопланетянин (ну совершенно сумасшедший с виду), оказалось, что наши люди такого не понимают😂, но всё же он нашёл свой новый дом и живёт теперь где-то в Европе.

Так вот, желаю вам вдохновения и разрешайте себе пошалить (хотя бы в творчестве😉)!
Ваша Настя
💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.