среда, 20 июня 2018 г.

Розы, бабочки и счастье:-) Мастер-класс.

Привет, мои дорогие!

Давненько у меня не было  таких лёгких, светлых работ, да и по открыткам как-то соскучилась😉
Поэтому сегодня я к вам хоть и с миксмедийной, но всё-таки воздушной работой. А чуть ниже вы найдёте и мастер-класс по её созданию.







Почти все материалы, из которых создавалась эта работа, вы можете найти в магазине scrapbooking-ukraine.com
Если вы гостите в Инстаграм, обязательно подписывайте на СТРАНИЧКУ магазина - каждую неделю там проводятся розыгрыши призов (да ещё каких), множество обзоров различных материалов и интересных статей для начинающих и опытных скраперов, несколько раз в течение недели разыгрывается 20% !! скидка на покупки😀

А теперь и обещанный МК.
Приятного просмотра!


Использовала в работе материалы от Фабрики Декору:

- из коллекции Sensual LOVE фоновый набор, вырезалки из набора 20*20 см, лист для вырезания
- пудра для эмбоссинга Чёрная ночь и Золотое зеркало
- деко-глазурь Чёрную
- клей Универсальный

Добавлюсь в Галерею блога ФД

Ещё поучаствую в задании Світ навколо нас от блога Lesia Zgharda (да и штампики здесь от этой ТМ).
Даа, сейчас любимая пора - лето, бабочки, пчёлы (мнооого пчёлок, а скоро будем кушать мёд😎) и розы, много красивых, ароматных кустов с этими красавицами растёт у меня дома.


И в Бабочковом задании от блога Leo Mammy.
Заметила, что в последнее время эти (ну не могу я их называть насекомыми) лёгкие, изящные создания с крылышками прилетают и остаются жить в каждой моей работе.


Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик)
Тёплого вам лета и прекрасного настроения!
💋💋💋


1 комментарий:

  1. Очень красивая открыточка! Спасибо,что приняли участие в задании блога LeoMammy!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.