воскресенье, 13 мая 2018 г.

Меджик-бокс на новоселье.

Привет, мои дорогие!

Сегодня у меня снова меджик-бокс. На этот раз он адресный - создала его специально в подарок на новоселье.



В блоге Мастерская СкрапШТАМПИНГ сейчас проходит уютное задание - Штампы+Зелёный+Дом. Обязательно приходите к нам поучаствовать.





За последнее время это у меня уже вторая коробочка, но чувствую, что будут ещё😎
Очень уж понравилось их создавать - можно и коробочку саму собрать, и интересен сам процесс их декорирования.
Кстати один из основных элементов декора здесь - отштамповки ТАКИМ вот набором от Мастерской СкрапШТАМПИНГ.


И покажу вам, что же прячется внутри.











Поучаствую в Конкурсе мая от блога ScrapBox.
Мой ряд - Стрелка/Чёрный цвет/Золото.


Спасибо вам, что заглянули в гости в мой Домик!
Тепла и Уюта!
💋💋💋



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.