воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Коробочка мужская.

Привет, мои дорогие!

В блоге Фабрика Декору начался новый СП The Men`s World. И для Первого этапа нужно сделать подарочную коробку, тег или открытку.
У меня родилась вот такая коробочка.



Я очень люблю Проекты от ФД, но в предыдущем вдохновения мне хватило только на первый этап😂😂 Что же, не в первый раз говорю - я совсем не цветочная фея, а работы девочек-участниц поражали своей красотой и нежностью.
Ну а мимо этого СП я пройти не могла - очень люблю работы для мужчин, за их динамику, яркость и разнообразие.






В работе использовала коллекцию Attitude от Kaisercraft, за неё огромное спасибо магазину scrapbooking-ukraine.com


А за вдохновение спасибо блогу Art Club UA и доске вдохновения Ковальство.
Здесь иммитация ржавых металлических поверхностей.


Спасибо вам, что заглянули в гости в мой Домик!
Тёплой весны!
💋💋💋


2 комментария:

  1. Ох, какая палитра! Сколько элементов! Интересная работа! Спасибо за участие в СП от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.