среда, 24 января 2018 г.

Дамский миник и обзор диз посылочки.

Привет, мои дорогие!

Сегодня я к вам с необычным миником - первой моей работой в качестве дизайнера для блога - производителя чипборда и красочек Art Up.
А ещё я  сделала обзор своей первой посылочки, и там меня ждали открытия😉😉
А пока о работе)

Даа, это миник из непревзойдённой Графики45. Он дамский и его обладательницей станет неординарная личность)
Как-то раз я уже делала такой миник-папочку и мне очень понравилось, но в этот раз я решила немножко усложнить это дело и добавила внутрь ещё один миник😎
В общем, Графика45, немножко вырубки, металлюшек и чипборд от Art Up.











А теперь и обещанный видео-обзор, в котором много интересного😉
Приятного просмотра!


Пара фоточек материалов и ссылочки)

Набор шикарных фонарей
Милые Птички на ветке
Очень интересная Рамочка
И Веточка с листочками
тонировала весь чипборд спреями Салатный лист и Чёрное золото


А на этом у меня пока всё)
Всего вам доброго!
💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.