суббота, 14 октября 2017 г.

Ретро-закладки для книг.

Привет, мои дорогие!

За что я люблю скрап, так это за возможность постоянно открывать для себя что-то новое - здесь множество различных материалов, и огромное количество техник, где можно всё это разнообразие применить.
Будучи в ДК блога ROSA TALENT, я имею возможность поработать с большим количеством материалов, которые можно найти в Магазине ROSA, и стараюсь экспериментировать. 
На этот раз мои творческие "опыты" вылились в две вот такие закладочки для книг. Здесь и трансфер изображений, и кракелюр, и штампинг, и работа с акриловыми красками.



Ой, от этих леди и джентльмена я просто без ума!😃







С этой парочкой хочу поучаствовать в задании Микс-медиа от блога Московский Скрап Клуб.
Это моя первая микс-медийная работа без топпингов)


Спасибо, что заглянули на огонёк в мой Домик)
Тепла и здоровья, друзья!
Ваша Настя.
💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.