пятница, 29 сентября 2017 г.

Просто открытка.

Привет, мои дорогие!

Я сегодня с открыткой, которая сотворилась сама:-)
Обычно я делаю работы для специально для заданий, как дизайнер в ЧБ, или на заказ, но вот эта открытка захотела появиться на свет сама и именно такой, какая получилась. Знаете, как бывает - смотришь новые челленджи от различных блогов и вовсе о них не думаешь, а муза дама такая, всё схватывает😉😉 и работа просто рождается.
У меня такое бывает крайне редко. А у вас?)


И получилась открытка о звенящем синем осеннем небе, о золотой листве и деревьях, которые становятся прозрачными, теряя одежды.





А вот этими заданиями вдохновилась моя муза
 
Палитра от Московского Скрап Клуба


И задание Золотая пора блога Lesia Zgharda 


Использовала такие материалы ФабрикиДекору

Пудра для эмбоссинга Шоколад и Золотое зеркало
Трафарет Капель
Дропсы Прозрачный

Добавлюсь в Галерею блога ФД


Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик)
Тёплой и красивой осени, друзья!
💋💋💋


16 комментариев:

  1. "Просто" шикарная открытка=) очень нравится эмбоссинг =)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка - не смогла пройти мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная открытка! мне прям очень очень нравится цветовая палитра! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открыточка, столько интересных деталей! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!)
    Спасибо за участие в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  7. This is so pretty, love all the touches of gold.
    Thanks for playing along with us at LZS...

    ОтветитьУдалить