среда, 14 июня 2017 г.

Открытка фактурная "Для тебя"

Приветик!:-)
Сегодня я хочу показать свою открыточку - она такая фактурная, со множеством топпингов и совсем без чёрного цвета (ох, как же это было тяжело;-))





С помощью текстурных паст - гладкой и с песком - мастихина, жёсткой кисти, белого грунта и золотого воска, постаралась создать имитацию старых-старых деревянных досок.






Вот такая - немножко непонятная даже для меня родилась открыточка:-)

Приму участие в задании блога Mixed Media & Art "Архитектура"


И в задании “Сьогодні я творю тільки… Листівки” блога Аграфка


Материалы Фабрики Декору
текстурные пасты - Белая и Паста с песком Белая
дропсы - Голубой
пудра для эмбоссинга - Белый снег
глиттер - Золото
Добавлю работу в Галерею блога ФД
И чипики Artistic Line


7 комментариев:

  1. Насть, ну круто же! Очень! Я вот вчера твой видео обзор в Артистик Лайн смотрела открыв рот. И сегодня примерно так же ( челюсть болит...хи хи). Я прям тоже хочу пробовать уже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      А что ты сомневаешься - у тебя ж работы классные!

      Удалить
  2. So creative and detailed. Thank you for joing us at Mixed Media & Art.
    Katja

    ОтветитьУдалить
  3. wow Lovely project thanks for playing with Mixed media and Art. I love the details!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. So pretty with beautiful details thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful!
    Thank You for joining our challenge at MM&A! :-)

    ОтветитьУдалить