воскресенье, 7 мая 2017 г.

Немножко сумасшедшая коробочка:-)


В Третьем этапе СП с Фабрикой Декору задание - многослоить чипборд.
Да, такого количества чипборда в моей работе ещё не было))) К тому же я ещё сделала из пивного картона некое подобие чипа - нарезала его на полоски немного разной длины/ толщины и заэмбоссила.
В общем, получилась у меня такая вот - какая-то сумасшедшая коробочка с Чеширским Котом в главной роли (наверное, это он на меня так влиял во время работы).



Над чипом я издевалась по-всякому - покрывала двумя пудрами для эмбоссинга (с глиттером и без), покрывала чёрным медиумом, а затем тонировала воском медного цвета и некоторые покрыла Глосси.





Да, и внутри она немножко того)))))


Поучаствую в задании "Лови момент" блога WOOD chic. ОЭ-часы у меня в виде чипиков и вырубка
И в задании "Сказочный мир" блога Craftstory со своей "чудесатой" сказкой:-)

И конечно добавлю работу в Галерею ПЧ блога ScrapMir. Отдельное спасибо за эту волшебную и необычную коллекцию "Time to Dream"


Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик.
Чудес и приятных необычностей вам:-))))))))))))))))))


14 комментариев:

  1. НАстя, никакая она не сумасшедшая. Я прикольная и в стиле "Алиса".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, прикольная, немножко сумасшедшая Алиса;-))))))

      Удалить
  2. Настя,как мне нравятся твои работы!В том числе и эта!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ! Я с огромным удовольствием рассматривала каждое фото! Потрясающе!
    Спасибо за то, что творите с нами! Наташа и WOODchic

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная вещь!)) Очень атмосферно и красиво!
    Спасибо за участие в нашем СП!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  5. немножко сумашедшая коробочка))) Улыбнуло! Класс!
    Спасибо, что творите с нами! Неиссякаемого вдохновения вам от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная коробочка, оригинальная и очень красивая! Спасибо за участие в совместном проекте с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.