воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Озорной инопланетный миник:-)


Я уже неоднократно признавалась в своей любви к Совместным Проектам - для меня это гораздо интересней и увлекательней, чем челленджи.
И всегда с нетерпением жду новый СП от Фабрики Декору.
И он наступил - СП "Многослойность - это просто!" и в первом этапе у нас бумажная многослойность.
Посмотрела я, чего девочки-участницы наделали, - красота!
Ну а у меня родился такой вот озорной, яркий детский миник с совершенно неземными жителями и растениями из коллекции "Space adventure" от ФД)))



Многослой у меня только на обложке - немножко повырезала, повырубала - готово!


Всего в альбомчик поместится 14 фото 10*15 см, размер его 17,5*17,5 см.




А внутри раскладушечки на 5 фото.

Ещё добавлю работу в Галерею блога Фабрика Декору

С нетерпением жду нового этапа!
И желаю много-много улыбок:-)))))



5 комментариев:

  1. Ох как здорово вы сделали работу из этой красочной коллекции! Очень интересно получилось! Спасибо за участие в проекте от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и аккуратно оформлена обложка, слои такие ровненькие и "чистые". Очень понравился миник! Спасибо за участие в нашем проекте! Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом! Cпасибо за участие в галерее Фабрики Декорy!

    ОтветитьУдалить
  4. Миник классный) Спасибо за участие в галерее "Фабрики Декору"

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.